Содержание:

  1. Понятие наложенный платеж
  2. Как работает наложенный платеж в нашем магазине
  3. Какими транспортными компаниями можно отправить посылку «Наложенным платежом»
  4. Гарантия сохранности груза при транспортировке

Понятие наложенный платеж

Наложенный платеж – оплата заказа при получении «товара», а точнее, наложенный платеж — сумма, которую адресат должен оплатить при получении товара, посылки в почтовом отделении или в транспортной компании.

После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом.

С наложенным платежом можно отправить только регистрируемые отправления с объявленной ценностью.

Как работает наложенный платеж в нашем магазине

Самый часто задаваемый вопрос от клиентов - могу ли я оплатить товар при получении? Это прежде всего обусловлено недоверием к продавцу опасаясь мошенничества. Да, оплата товара-заказа возможна при получении в почтовом отделении, курьерской службе СДЕК и транспортных компаниях, но не все так просто! Прежде всего это – не доверие к покупателю, объяснить наше недоверие мы можем своим же опытом убытков возврата товара.

Это происходит следующим образом – клиент оформил заказ на сайте или по телефону через менеджера и убедительно просит отправьте почтой, что бы я смог оплатить на почте.

Менеджер оценивает состоятельность и надежность покупателя и принимает решение - отправить заказ «наложенным платежом», посылка приходит в город назначения, клиента уведомляет компания перевозчик о том, что на его имя прибыл груз, ответственный клиент приезжает и выкупает заказ.

Но практика показывает, что ответственных клиентов примерно 60%, это опыт лично нашего интернет магазина, так как основная возрастная категория граждан - это молодые люди от 18-35 лет.

Безответственный покупатель ведет себя, как правило, двумя способами.

  1. Первый раз берет трубку, говорит да, да сейчас поеду выкуплю и после этого не берет трубку.
  2. Второй случай кормит завтраками, то сейчас в другом городе, ждет зарплаты и т.д. до момента просрочки бесплатного хранения заказа на складе перевозчика.

В обоих случаях заказ возвращается обратно!

А теперь давайте разберем пример убытка возврата одной посылки средне размерного заказа с реалиями нашего магазина. Средне размерный груз это 1 бампер, предположим от семейства ВАЗ, размером 140х60х60 см, отправленный в деревянной обрешетке г. Москва транспортной компанией Деловые Линии, доставка составила до терминала 2738р., в случае не забора товара мы ждем пока наш товар пролежит от 5-10 дней и потом вернется обратно, только сумма доставки вырастет еще на 60%, то есть убыток составит 4380р.

Надеемся, что читателю теперь понятно, что отправка «Наложенным платежом» очень рискованное мероприятия для продавца. Поэтому мы стараемся чтобы интересы покупателя и продавца не страдали, для этого мы берем предоплату с покупателя в размере пересылки.

Нам - это гарантия, что покупатель настроен решительно и действительно хочет приобрести товар, который заказал.

Чтобы всем было одинаково комфортно при покупке и продаже, мы берем предоплату с клиента в размере пересылки товара вне зависимости, чем отправляем: Транспортными компаниями, почтой или курьерской службой.

После того как клиент вносит оговоренную сумму, заказ комплектуется упаковывается и отправляется получателю в город назначения.

Какими транспортными компаниями можно отправить посылку «Наложенным платежом»

Наложенный платеж ТК Энергия выглядит следующим образом – после внесения предоплаты мы отправляем заказ в город получателя по своей накладной на свое имя, как показано на фото, по прибытию заказа клиент приезжает в Транспортную компанию, осматривает груз, убеждается, что все нормально, груз в целостности и сохранности, соответствует описанию, переводит остаток средств по заказу на те же реквизиты, что производил предоплату. Мы делаем смену получателя, клиент спокойно получает свой заказ. Смена получателя занимает 15-30мин. В рабочие дни пн-пт с 8-13 часов по московскому времени. Слайд накладной при отправке ТК Энергия «наложенным платежом»

Отправка наложенным платежом ТК Деловые Линии выглядит аналогичным способом, но чуть по-другому, после предоплаты заказ формируется и отправляется в город назначения клиенту на имя получателя, но с пометкой о не выдачи груза (то есть другими словами – стоит блокировка) как изображено на слайде

После прибытия груза клиент приезжает в транспортную компанию, убеждается в целостности, соответствии груза, переводит остаток денежных средств по заказу, мы снимаем блокировку, клиент забирает заказ. Снятие блокировки занимает от 15 мин. до 2 часов. Как показано на слайде 1 и 2

Наложенный платеж почты России выглядит совсем просто как многие его и подставляют, после внесения предоплаты за пересылку мы формируем заказ и отправляем вам посылку, по прибытию вы выкупаете посылку в своем почтовом отделению с учетом +5% от общей суммы наложенного платежа это комиссия почта Росси за перевод денег нам. (трек номер https://www.pochta.ru/tracking#44504022140897). На данный момент один из самых выгодных способов доставки габаритных легковесных грузов (бампера, пороги и т.д).

Наложенный платеж Курьерской службы СДЕК выглядит аналогично как и почты, После внесение предоплаты за пересылку мы формируем накладную и отправляем заказ,

по прибытию вы приходите в точку выдачи СДЕК и выкупаете заказ. Очень удобный и быстрый способ доставки по России, но этот способ подходит для малогабаритных товаров (реснички, порогов, молдингов, накладок и т.д)

Отправка Наложенным ТК ПЭК, GTD, ЖДЭ обговаривается с менеджером при обработке заказа по телефону.

Гарантия сохранности груза при транспортировке

К сожалению, повреждение груза не часто, но это случается в любой транспортной компании. При отправке транспортными компаниями, почтой или СДЕК груз страхуется на полную сумму заказа. Если вы столкнулись с таким случаем, то не нужно забирать груз из транспортной компании. Вам необходимо зарегистрировать повреждение в присутствии сотрудников транспортной компании, составить АКТ повреждения груза с фото фиксацией. Если вы забираете груз без осмотра и повреждение выявляется дома, то доказать, что груз был поврежден при транспортировке очень сложно!