Кузов ВАЗ 2110 специально спроектирован таким образом, чтобы грязь из под передних колес автомобиля чудесным образом минуя подметельники попадала на пороги и двери. Так рассчитать еще надо постараться. В итоге, вся эта смесь г..на и песка (или из чего там ещё у нас дороги делают?) с лёгкостью сдирает намазанный лакокрасочный слой.

Проходит зима с её коммунальными службами… Наступает весна, всё ярче светит солнце. Лед на реке тронулся высвобождая русла от зимних оков, показалась водная рябь… одновременно, по неизвестной причине, тронулся свежеуложенный в январскую стужу асфальт, уносимый журчащими потоками весенних ручейков. Настает время ямочных ремонтов.

Зеленеет травка, набухают почки на деревьях, краска в подъездах, на порогах и дверях тоже набухает…

Наконец, природа оживает и предстает во всей своей красе, всё начинает цвести, цветут газоны, луга, кустики, особенно интенсивно в эту пору начинают цвести тазы производства АвтоВаза.

И чтобы ветер следующей зимой не наметал снега в дыры в дверях, и ноги в салоне авто не мерзли и оставались сухими. А по весне, в образовавшиеся дыры не стали гадить дворовые коты и не завелась прочая живость. Проблему дверей десятки лучше предупреждать сразу.

Это я так плавно подвел к тому, что лучше сразу защищать кузов накладками на низ двери.

Про защиту порогов от этой русской беды пластиковыми накладками мы рассказывали на в статье про пластиковые накладки на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) чуть раньше.


Теперь поговорим о пластиковых накладках на двери, что он из себя представляют?

Накладки на двери ВАЗ 2110 изготовлены из АБС пластика толщиной 3 мм, они призваны защищать двери вашего авто от летящей грязи, песка и прочих физических воздействий.

Накладки из пластика имеют малый вес и не нагружают конструкцию дверей, не увеличивая весовую нагрузку на дверные петли.

Готовые изделия выпускаются двух типов: С глянцевой поверхностью готовую к покраске в цвет кузова. Для этого необходимо при заказе указать код краски.

Или имеющие шагреневую поверхность – шероховатую, как бы матовую. Она уже окраски не требует, клеим накладку, и всё. На такой невидно царапин, и сколов, естественно, не образуется. Накладки с такой поверхностью подойдут для любителей офроад - бездорожья иными словами, так как ухода не требуют.

Часто бывает такая ситуация, что какой-нибудь чайник, вставший на своей колымаге близко и по привычке распахнувший на полную свою дверь, задевает вашу – вот как раз в этот момент и чувствуется установлены накладки или их нет, и пора ехать в сервис замазывать новую царапину.

Не надо боятся что заденете при открывании двери соседний автомобиль или какое-либо препятствие, будь то бордюр, оградка клумб и пр…

Вот для таких случаев и нужны пластиковые накладки.

Ну конечно в разумных пределах. Если вы не начнете на полном ходу открытой дверью мочить сурикатов (редко встречающихся наших широтах) стоящих на задних лапках и загадочно вглядывающихся в даль и прочих белок, увы, накладки не спасут, стоит задуматься о более серьёзной силовой защите кузова!


Для чего нужны:

Основная задача пластиковых накладок на ВАЗ 2110 - это защитные свойства накладок, о которых писалось выше.

Как один из способов исправления уже имеющихся дифектов, будь то скол, царапина, небольшая вмятина, или просто начинающаяся ржавчина.

Ну и конечно, как элемент декора. Предавая некий дополнительный визуальный объём, брутальность, подчеркивая спортивный характер, или на против, бездорожные свойства и направленность автомобиля.

Еще одним, казалось бы незаметным, плюсиком в копилку является то, что после установки частично поглощаются шумы и вибрации поверхности дверей во время движения.


Установить пластиковые накладки на двери своими руками не составит труда.

  • Поверхность двери (как и в случае с установкой пластиковых накладок на пороги) сначала зачищаем от ржавчины и мажем мастикой. Если же ржавчины нет, то просто начисто моем поверхность двери и насухо протираем.
  • Обязательно обезжириваем.
  • Монтируются накладки на 3-М скотч или герметик для вклейки стекол.
  • В первом случае аккуратно снимаем защитный слой с клейкой части ленты, одновременно прикладывая накладку на нужное место.
  • Во-втором, наносим при помощи пистолета клей-герметик, прижимаем накладку к монтажной области, а выступившие излишки клея убираем ветошью.
  • Ждем когда всё высохнет. И можно смело ехать!


Удачи на дорогах!