Не секрет, что автомашина ВАЗ 2107 находится в числе устаревших моделей, так называемая «классика». Ведь первая её версия сошла с конвейера завода более трёх десятков лет назад. Несмотря на то, что машина эта появилась достаточно давно, она по-прежнему пользуется спросом. Высокий спрос и популярность связаны, прежде всего, с относительно невысокой стоимостью автомобиля, а также дешевизной обслуживания и ремонтопригодностью.

Несмотря на солидный возраст модели и скромную внешность, машина может быть вполне пригодна для ежедневного использования, а её внешность может быть актуальна и в наше время, подчеркивая индивидуальный стиль владельца, помогая выделится из серой массы. Нужно лишь приложить немного фантазии и украсить её, «мейкап» иными словами. Достижению этой цели и будет посвящена вся нижеприведенная статья.


Как выбрать тюнинг обвес для ВАЗ 2107?

Подходящих для ВАЗ 2107 обвесов на сегодняшний момент имеется совсем немного. Однако те, что есть вполне могут сослужить хорошую службу. Взять, к примеру, обвес на ВАЗ под названием «Снайпер». В комплекте к данному обвесу поставляются также передний и задний бампер (отличающиеся высочайшей прочностью), удобный маленький спойлер, пороги, заборник и специальные накладочки для колесных арок. Стоимость этого набора обычно не превышает пяти тысяч рублей. Все части набора не составит особого труда и дополнительных навыков установить самостоятельно.

рис. Обвес "СНАЙПЕР"

При желании, можно остановить свой выбор на обвесе для ВАЗ 2107 под названием LSD (ЛСД). Этот обвес на ВАЗ отличается большими объемами и внушительными квадратными формами. В комплект обвеса входят: передний бампер, оснащенный удобными воздухозаборниками, задний бампер, оснащенный большим диффузором, широкие прямые пороги. Этот комплект стоит чуть дешевле – около 4-х тысяч рублей. Купленный обвес придется покрасить таким образом, чтобы его цвет не отличался от цвета самой автомашины.

Чтобы сделать самостоятельно тюнинг обвес на ВАЗ 2107, было бы полезно поработать со специальной компьютерной программой, позволяющей планировать дизайн своей автомашины в 3D формате. Если же не удалось найти такую программу или под руками не оказалось рабочего ПК, можно вырезать основу для устанавливаемой детали из пенопласта или фанеры. Если же основы деталей будут состоять из нескольких частей, все части склеиваются между собой при помощи шпатлевки на гипсовой основе. Особенным спросом пользуется шпатлевка марки «Фюген».


Как сделать бампер из стекломата?

Для этого есть несколько способов. К примеру, основу для бампера можно «сваять» из пластилина непосредственно на самой машине.

Затем, на пластилиновый макет наносится предварительно подготовленный стекломат. Все установленные части, которые закрепляются аэросилом. Укладка первого слоя стекломата обычно занимает больше всего времени. Ведь он должен быть обильно пропитан смолой, хорошо утрамбован при помощи плоской кисти. Внутренние углы выкладываются в форме тонкой «колбаски» с применением загущенной смолы.

Первый слой следует хорошенько подсушить в течение суток. Лишь после этого, можно приступать к наклеиванию двух оставшихся слоёв. После завершения установки, матрицу следует тщательно обработать с помощью полиэфирной смолы. Через одни сутки матрица может быть отделена от машины для того, чтобы из нее можно было вынуть макет.

Затем, матрицу при необходимости выравнивают изнутри и обильно смазывают спиртовым разделителем и жидким воском.

Затем при помощи краскопульта по матрице распределяют декоративное покрытие, сделанное из специального геля. После нанесения покрытия матрицу также нужно просушить в течение 3-х часов. После полного высыхания можно приступать к укладке двух слоев стекломата.

После этого, матрицу вместе с обвесом хорошенько подсушивает при температуре в 60° С (такая просушка длится 2 часа) и затем досушивают в комнатных условиях в течение 3-х суток. В самом конце, мастер приступит к прорези крепежных отверстий и покраске изделия.